На главную ПРАВО 777
Частная юридическая библиотека
Главная Видео лекции Юридическая энциклопедия Гостевая книга О проекте подробно Юмор Кадр - факт Бесплатные услуги Полезные ссылки Правила Контактная информация Написать нам письмо На главную страницу
Законодательство
Библиотека

Основы маркетинга.


Учебники и книги:

Название:   Маркетинг в коммерции: Учебник. — 3-е изд.
Автор:   Синяева И.М. Земляк С.В. Синяев В.В. под ред. Дашкова Л.П.
Издательство:   — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»
Год издания:   2011
Страниц:   548
ISBN:   978-5-394-01242-6
Описание:   Учебник представляет собой развернутый курс по дисциплине “Маркетинг в коммерции”. В нем в логической последовательности представлены направления влияния инструментов маркетинга на эффективность коммерции. Раскрывается содержание и специфика маркетинга коммерческой системы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Уделяется внимание организационным формам управления коммерцией, технологиям маркетинговых коммуникаций и их применению на практике. Впервые раскрывается содержание аутсорсинга, его концепция и организационный механизм использования в коммерции. Даны комплексные оценки эффективности коммерции инструментов аутсорсинга, сервисных услуг, социально-деловой активности фирм и компаний. Для студентов, аспирантов, докторантов, специалистов-маркетологов, практиков-предпринимателей, а также всех интересующихся возможностями маркетинга в организации коммерческой деятельности.
Формат файлов: mp3 pdf djvu rtf chm html txt Midlet

Название:   Стратегический маркетинг: Учебник.
Автор:   Фатхутдинов Р.А.
Издательство:   — М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез"
Год издания:   2000
Страниц:   640
ISBN:   5-87057-188-Х
Описание:   В учебнике академика Академии проблем качества РФ, доктора экономических наук, профессора Фатхутдинова Раиса Ахметовича излагаются принципы и методы формирования конкурентоспособной стратегии различных объектов управления. Стратегический маркетинг представлен в трех аспектах: 1) концептуально как ориентация любой деятельности на потребителя; 2) в пространстве как первая стадия жизненного цикла объектов; 3) во времени как первая общая функция управления государственными, предпринимательскими и другими структурами, техническими системами. Учебник написан с применением экономико-методического стиля изложения. Разработано множество классификаций, методов, формул, зависимостей, примеров. Ключевые слова: методика > экономика + техника + управление > конкурентоспособность (система управления МЭТУК). Предназначен руководителям, менеджерам, маркетологам, широкому кругу специалистов, преподавателям, студентам.
Формат файлов: mp3 pdf djvu rtf chm html txt Midlet

Название:   Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов.
Автор:   Под ред. Н.Д. Эриашвили.
Издательство:   - М.: Юриспруденция
Год издания:   1998
Страниц:   255
ISBN:   5-238-00043-Х
Описание:   Маркетинговая деятельность любого предприятия охватывает практи¬чески все вопросы его взаимодействия с рынком. В учебнике рассматриваются принципы, функции, средства и методы маркетинга, маркетинговые коммуникации. Особое внимание уделяется наиболее важной функции — реализации продукта, организации рыночной торговли и изучению потребительского рынка. Отдельные главы посвящены маркетингу в промышленном комплексе, банковскому маркетингу и международному маркетингу. Для студентов вузов, слушателей бизнес - школ, руководителей и специалистов предприятий.
Формат файлов: mp3 pdf djvu rtf chm html txt Midlet

Учебные пособия:


Название:   Маркетинг: Учебное пособие.
Автор:   Романов А.А. Басенко В.П. Жуков Б.М.
Издательство:   — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»
Год издания:   2012
Страниц:   440
ISBN:   978-5-394-01311-9
Описание:   В учебном пособии рассматриваются основные понятия маркетинга, его использование на разных уровнях управления, а также роль в стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, разработки комплекса маркетинга, маркетингового планирования и контроля. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», специальности «Менеджмент организации», а также для специалистов-практиков.
Формат файлов: mp3 pdf djvu rtf chm html txt Midlet

Название:   Маркетинг. Учебное пособие.
Автор:   Косов А.В.
Издательство:   - Москва: МИИГАиК
Год издания:   2006
Страниц:   180
ISBN:  
Описание:   Рекомендовано Советом УМО по образованию в области геодезии и фотограмметрии к изданию с грифом «Учебное пособие» для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Фотограмметрия и дистанционное зондирование», специальности: «Исследование природных ресурсов аэрокосмическими методами», «Аэрофотогеодезия», «Картография», по направлению подготовки «Экономика и управление народным хозяйством», специальности: «Менеджмент организации», «Городской кадастр» и «Финансы и кредит», по направлению подготовки «Оптотехника», специальности: «Оптико-электронные приборы и системы», «Лазерная техника и лазерные технологии». Учебное пособие написано в соответствии с учебным планом обучения по специальности «Менеджмент организации» и соответствует государственному образовательному стандарту профессионального образования в области экономических дисциплин. Учебное пособие рекомендовано к изданию кафедрой «Экономика и предпринимательство». Утверждено к изданию Советом факультета «Экономика и управление территориями».
Формат файлов: mp3 pdf djvu rtf chm html txt Midlet

Название:   Маркетинговые исследования. Учебное пособие.
Автор:   Коротков А.В.
Издательство:   - Москва: ЮНИТИ-ДАНА
Год издания:   2005
Страниц:   304
ISBN:   5-238-00810-4
Описание:   Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»; Рекомендовано Учебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 061500 «Маркетинг». Дана всесторонняя характеристика содержания маркетинговых исследований. Приведены методы и модели маркетингового анализа, предназначенные для решения наиболее распространенных задач. Особое внимание уделено статистическому обеспечению маркетинговых исследований. Изложены основы организации маркетинговых исследований, включая творческие методы принятия решений. Для преподавателей, студентов и аспирантов экономических вузов, слушателей в системе магистратуры, научных работников, аналитиков рынка, сотрудников маркетинговых служб предприятий в сфере производства и торговли, статистиков.
Формат файлов: mp3 pdf djvu rtf chm html txt Midlet

Название:   Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Учебное пособие. (Высшее образование).
Автор:   Толкачев А.Н. Под ред. члена Научно-консультативного совета при Высшем Арбитражном Суде РФ профессора В.Б. Ляндреса
Издательство:   -М.: Волтерс Клувер
Год издания:   2007
Страниц:   154
ISBN:   5-16-002824-2 (ИНФРА-М) 5-98209-0I5-8 (КОНТРАКТ)
Описание:   Учебное пособие "Правовое регулирование Маркетинговой деятельности" составлено в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего Профессионального образования для студентов высших учебных заведений, обучающихся на факультете "Экономика и управление". Книга предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей, предпринимателей, менеджеров, Юристов, Маркетологов, а также для всех интересующихся маркетингом. Нормативные акты приведены по состоянию на 5 апреля 2006 г.
Формат файлов: mp3 pdf djvu rtf chm html txt Midlet

Название:   Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие.(Серия «Высшее образование»).
Автор:   Дорошев В.И.
Издательство:   - М.: ИНФРА-М
Год издания:   2000
Страниц:   285
ISBN:   5-16-000090-9
Описание:   В учебном пособии рассматриваются эволюция содержания и форм маркетинга, его социально-экономическая сущность, предмет и цели, принципы и методы, функции маркетинга. Значительное вни¬мание уделено психологическим и экономическим аспектам теории поведения покупателей, основам маркетингового управления, а также приводится краткая характеристика содержания маркетинговой де¬ятельности. Для студентов высших учебных заведений.
Формат файлов: mp3 pdf djvu rtf chm html txt Midlet

Название:   Основы маркетинга: Учебное пособие
Автор:   Данченок Л.А.
Издательство:   – М., Московский государственный университет экономики, статистики и информатики.
Год издания:   2003
Страниц:   262
ISBN:   5–7764–0292–1
Описание:  
Формат файлов: mp3 pdf djvu rtf chm html txt Midlet

Название:   Правовое регулирование рекламы в средствах массовой информации:Методические материалы к междисциплинарному курсу
Автор:   Смыслова Т.М. / Под ред. А.К. Симонова.
Издательство:   — М.: Галерия
Год издания:   2004
Страниц:   88
ISBN:   5-8137-0134-6
Описание:   Настоящее учебное пособие разработано для изучения студентами юридических факультетов высших учебных заведений специализированного курса «Правовое регулирование рекламы в СМИ» и является составной частью комплекса научно-методических и справочных материалов, подготовленных Фондом защиты гласности с целью введения в академическую сферу образования специальности «юрист СМИ». Экспериментальный междисциплинарный курс читается его автором Т.М. Смысловой в Российском государственном гуманитарном университете. Данное издание также может быть рекомендовано преподавателям, студентам и аспирантам юридических факультетов и факультетов журналистики, а также всем, кто интересуется правовыми вопросами регулирования деятельности средств массовой информации.
Формат файлов: mp3 pdf djvu rtf chm html txt Midlet

Лекции:


Конспекты:


Название:   Маркетинг. Конспект лекций.
Автор:   Шевчук Д.А.
Издательство:   - М.: ЭКСМО
Год издания:   2009
Страниц:   149
ISBN:  
Описание:   Рассматриваются практические вопросы организации маркетинговой деятельности на предприятиях всех форм собственности. Описываются концепция маркетинга, методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, излагаются политика продвижения и распределения товара, ценовая и товарная политика фирмы с учетом новых подходов и методов использования Internet в маркетинге.
Формат файлов: mp3 pdf djvu rtf chm html txt Midlet

Монографии:


Научные работы:


Название:   Классификация и оценка маркетинговых практик на российском рынке: диссертация ... кандидата Экономических наук: 08.00.05.Диссертация.
Автор:   Ветрова Татьяна Владимировна
Издательство:   - Москва
Год издания:   2016
Страниц:   153
ISBN:  
Описание:  
Формат файлов: mp3 pdf djvu rtf chm html txt Midlet

Советские издания:


Букинистический раздел:


Шпаргалки:


Название:   «Маркетинг»
Автор:   Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г.
Издательство:   - М.:ЭКСМО
Год издания:   2007
Страниц:  
ISBN:   978-5-699-24064-7
Описание:   Информативные ответы на все вопросы курса «Маркетинг» в соответствии с Государственным образовательным стандартом.
Формат файлов: mp3 pdf djvu rtf chm html txt Midlet